Качественное лучение угревой сыпи акне. Лечение прыщей акне в Москве

Характерные особенности угревой сыпи

acne12Поскольку угревая болезнь имеет тенденцию длительного нахождения в стадии ремиссии, то лечение прыщей акне в первую очередь должно быть направлено на искоренение проблемы, чтобы не допустить ее внезапного обострения, причем в самый неподходящий момент.

Чем характерно лечение угревой акне

В нашей клинике после консультации с высококвалифицированным дерматокосметологом пациент проходит целый комплекс мероприятий, направленных на лечение угревой сыпи акне, в число которых входит:

• Медикаментозная терапия.
  • Фракционный лазер.
  • Фотолечение кожных покровов.
  • Современная технология регенерации кожи.
  • Озонотерапия.

Мезотерапия с использованием специально разработанных препаратов, успешно борющихся с проявлениями данного заболеваниями и способными остановить самые тяжелые случаи воспалительных процессов.

Говоря про лечение угревой сыпи акне всеми перечисленными выше методами, необходимо отметить, что они направлены не только на устранение самой проблемы или же ее последствий (рубцов, пигментации и т.п.), но и улучшения состояния кожи в целом. Практически любая из перечисленных выше процедур подстегивает естественный иммунитет кожи, помогает справиться с признаками старения, убирает дряблость, выравнивает цвет лица и т.д.

Также необходимо отметить тот факт, что именно при лечении угрей акне большое внимание уделяется устранению корня проблемы, который может заключаться в неправильной работе эндокринной, нервной или же пищеварительных систем человеческого организма. Например, небольшие салоны красоты проводят только поверхностное лечение, что приводит к возобновлению заболевания. Мы же работаем на длительный результат и полноценное исцеление.