Эффективное лечение угрей по низкой цене

Особенности расположения угревой сыпи

acne2Угревая сыпь, которую также называют просто угри или акне, представляет собой достаточно распространенное кожное заболевание воспалительного характера. Протекает в сальных железах и является итогом избыточной выработки кожного жира, а также закупорки пор вследствие неправильного ухода, плохой экологии и т.п. По статистическим данным на сегодняшний день от угревой сыпи в той или иной мере страдает каждый третий человек на планете Земля.

Угри (угревая сыпь, акне) — это хроническое воспалительное заболевание сальных желез, возникающее в результате их закупорки и повышенной выработки кожного сала. Наши специалисты, в частности дерматокосметолог, имеют богатейший опыт в эффективном лечение угрей благодаря использованию комплексной терапии, включающей в себя целый ряд мероприятий, начиная с лазерного удаления, мезотерапии, озонотерапии и заканчивая новейшими методами, в числе которых регенерация кожи, фотолечение и т.п. Мы способны обеспечить качественное лечение угревой сыпи на теле в самые короткие сроки. При этом в отличие от многих других клиник, мы проводим лечение угрей обыкновенных не только на коже лица и в зоне декольте, но и по всему телу. Поскольку очень часто в зону поражения также попадает спина и др.

Еще одной особенностью лечения угрей на теле можно считать то, что помимо косметологических процедур наши специалисты назначают и медикаментозную терапию в случае возникновения необходимости, поскольку порой решать проблему угревой сыпи необходимо не только снаружи, но и изнутри самого организма, особенно когда поражаются большие области по всему телу.