Качественное лечение акне на спине.

Что приводит к появлению угревой сыпи на спине

acne5Частыми причинами появления угревой сыпи на спине можно назвать:

• Изменение гормонального фона в подростковый период, а также при сбоях в работе гормональной системы во взрослом возрасте, когда происходит увеличение выработки мужских половых гормонов, вызывающих избыточную выработку кожного жира.
  • Заражение бактерией Propionibacterium acnes, при использовании общественного душа и т.д.
  • Ношение синтетической одежды, не обеспечивающей достаточную вентиляцию эпидермиса и, как следствие, закупоривание пор, что приводит к воспалительным процессам на коже и т.п.

Наша клиника способна предложить комплексный подход и провести качественное лечение акне на спине в самые короткие сроки и по доступной для большинства граждан стоимости. При этом гарантируется, что повтора таких проблем не будет, конечно, при условии соблюдения правильной гигиены и уходом за кожными покровами.