Современные методы лечения акне в Москве

Акне в косметологии и дерматологии

acne6Для такого заболевания, как акне, характерно закупоривание пор жиром, а также ороговевшими клетками эпителия. Закупориваются также и сальные железы, что приводит к их неправильной работе, и волосяные фолликулы. Следствием всегда является воспалительный процесс с возникновением гнойничков на эпидермисе. Чаще всего высыпаниям подвержены лицо, спина, верхний передний отдел грудной клетки, шея. В самых запущенных случаях возможно появление акне на плечевом поясе и ниже поясницы. Последние медицинские исследования доказали, что даже правильная гигиена не всегда способна справиться с данным заболеванием или предотвратить его появление. Поэтому наша клиника предлагает современные методы лечения акне, гарантирующие хороший и длительный результат.

Что включает в себя лечение акне аппаратной косметологией

Говоря про методы избавления от данного заболевания, необходимо отметить тот факт, что наша клиника предлагает полноценное лечение с включением разнообразных процедур, а также использованием медикаментозной терапии. Это связано с тем фактом, что использование только местных средств возможно в случае единичных элементов угревой сыпи, поскольку в других случаях всегда существует достаточно веская внутренняя причина. Это могут быть: сбой в работе гормональной системы, неправильная работа желудочно-кишечного тракта, психоэмоциональные расстройства и многое другое. Наш грамотный дерматокосметолог всегда проводит полноценное обследование, на основании которого подбирается ряд процедур для лечения акне, чтобы добиться полноценного исцеления и исключить возможность рецидива. Современное лечение акне гарантирует, что у человека не останется ни пигментных пятен, ни рубцов, даже после очень запущенной стадии заболевания.

Какие аппаратные методы лечения акне существуют

На первом месте по популярности стоит лазеротерапия. В ходе ее использования происходит разрушение белковой оболочки бактерий, которые и являются причиной появления угревой сыпи. Для процедуры характерно отсутствие прямого контакта с кожей, что гарантирует атравматичность и безболезненность.

Еще одним часто используемым способом лечения акне можно назвать применение Elos-технологии, сочетающей в себе сразу несколько воздействий на пораженный эпидермис, а именно: радиочастоты и света широкого спектра, благодаря чему не только уничтожаются вредные бактерии, вызывающие заболевание, но и происходит заметное сужение пор, разглаживание всей кожи.

К числу предлагаемых в нашей клинике и очень эффективных методов лечения акне также относится и регенерация кожи, которая позволяет не только качественно и быстро решить проблему угревой сыпи, но также эффективно борется с патологическими процессами, протекающими в коже с возрастом. При этом она абсолютно гипоаллергенна и подходит любому человеку, ведь инъекции при таком виде аппаратного лечения акне делаются из обогащенной плазмы собственной крови пациента, что в свою очередь способствует восстановлению и стимуляции местного кожного иммунитета.