Промывка кишечника гидроколонотерапией в Москве

logo-parking_copy.png

Очистка кишечника с помощью Гидроколонотерапии

akciya Акция по гидроколонотерапии и другие акции!

Гидроколонотерапия - очищение кишечника от 3 до 6 процедур!

Гидроколонотерапия – методика мониторного очищения толстой кишки, позволяющая в течение определенного курса процедур очистить все ее отделы.

Гидроколонотерапия – сегодня самый совершенный и эффективный способ очищения и кишечника, и организма. В течение всей процедуры через толстую кишку проходит до 40 литров воды. За счет этого толстая кишка очищается от слизи, выводится большое количество каловых масс и камней, находящихся на стенках кишечника.

Метод Гидроколонотерапии

Для полной очистки кишечника необходимо провести от 3 до 6 процедур с интервалом 1 – 2 дня. Длительность одной процедуры от 40 до 60 минут. Процедура промывания кишечника в «Клинике Красоты» проводится с добавлением настоя ромашки, коры дуба или раствора Карловарской соли. За счет приема поддерживающих препаратов, таких как Бифидум-Бактерин или Лакто-Бактерин, повышается эффективность лечения (так как укрепляется баланс микрофлоры кишечника).

Уже после первой процедуры вес уменьшается на несколько килограммов, возвращается ощущение легкости, нормализуется пищеварение и сон, повышается работоспособность и сопротивляемость организма.

Процедура Гидроколонотерапии

Процедура выполняется в удобном положении лежа на спине, поступление и эвакуация воды осуществляется по системе одноразовых ректальных наборов. Сочетание этих факторов делают эту процедуру эффективной, комфортной и безболезненной. Время каждой процедуры определяется индивидуально.

Непосредственно в кабинете, Вы можете посетить комнату гигиены и отправиться домой. Никакие неожиданности Вам не угрожают!
Противопоказания определяет врач на очной консультации.

Результаты Гидроколонотерапии

Уже после первого сеанса гидроколонотерапии Вы почувствуете повышение настроения и работоспособности. Процедура промывания кишечника (гидроколонотерапия) позволит Вам за несколько сеансов улучшить:

• состояние кожи
  • избавиться от лишнего веса
  • решить проблемы с желудочно-кишечным трактом
  • геморроем, аллергией, алкогольными и другими отравлениями
  • заболеваниями женской и мужской половой сферы.

Гидроколонотерапия в Москве?

Где сделать гидроколонотерапию в Москве?

Гидроколонотерапия - чистка кишечника - довольно деликатная процедура. Очень важно, чтобы процедура проводилась лицензированными специалистами. Поэтому встает вопрос, где сделать гидроколонотерапию.

На сегодняшний день гидроколонотерапия в клиниках Москвы стала довольно популярной процедурой. Однако, не везде она проводится качественно. Перед прохождением гидроколонотерапии в салоне красоты убедитесь, что врачи имеют лицензию, а клиенты оставляют положительные отзывы. Особое внимание обратите на кабинет гидроколонотерапии. Он должен быть оснащен необходимым оборудованием, одноразовым бельем и иметь отдельную туалетную комнату.

В "Клинике Красоты" проводится гидроколонотерапия по адресам: ул. Дружинниковская, д. 15; Ленинский пр-т, д.2а; Проспект Мира, д. 36.

Цены на гидроколонотерапию в Москве

Цены на гидроколонотерапию в Москве колеблются от полутора до двух тысяч рублей. В "Клинике Красоты" мы предлагаем эффективную и безопасную процедуру гидроколнотерапии, цена которой составит 1 990 рублей. Стоимость дополнительных процедур будет стоить дешевле. Уточнить наши цены на гидроколонотерапию и адреса в Москве можно у наших консультантов.

Низкие цены на гидроколонотерапию (промывку кишечника) - риск некачественной процедуры. Поэтому прежде чем искать самые дешевые цены, поинтересуйте о качестве выполняемой услуги.

Узнать точную цену на промывание кишечника (гидроколонотерапию) вы сможете на первичной бесплатной консультации в нашей клинике.

Преимущества гидроколонотерапии

Преимущества проведения процедуры гидроколонотерапии в «Клинике Красоты»

• Проведено более 15 000 процедур гидроколонотерапии кишечника;
  • Процедура проводится на уникальном испанском аппарате «Транском гидроколонотерапия» , что гарантирует полную безопасность и высокое качество проведения процедур;
  • Использованием одноразовых материалов;
  • Применение метода Озонотерапии совместно с процедурой гидроколонотерапии.

Озонотерапия - это высокоэффективный метод лечения. Он имеет широкий диапазон положительного воздействия на человеческий организм, обладая бактерицидными, вирусоицидными, фунгицидными (противогрибковыми), иммуномодулирующими, противогипоксическими (улучшение снабжения тканей кислородом), цитостатическими (останавливает рост бактериальной клетки при воспалении), дезинтоксикационными (выведение токсинов, бактериальных клеток) свойствами.

Приобретая абонемент, Вы экономите от 10 до 40%

Наименование процедуры

Стоимость в рублях

Гидроколонотерапия:

Первичное лечение

Дополнительная процедура

Массаж живота

350

Восстановление микрофлоры

450

Орошение минералами (карловарская соль)

400