Гидроколонотерапия

Акция по гидроколонотерапии!

Гидроколонотерапия - очищение кишечника от 3 до 6 процедур Гидроколонотерапия – методика мониторного очищения толстой кишки, позволяющая в течение определенного курса процедур очистить все ее отделы.

Гидроколонотерапия – сегодня самый совершенный и эффективный способ очищения и кишечника, и организма. В течение всей процедуры через толстую кишку проходит до 40 литров воды. За счет этого толстая кишка очищается от слизи, выводится большое количество каловых масс и камней, находящихся на стенках кишечника.

Метод Гидроколонотерапии

Для полной очистки кишечника необходимо провести от 3 до 6 процедур с интервалом 1 – 2 дня. Длительность одной процедуры от 40 до 60 минут. Процедура промывания кишечника в «Клинике Красоты» проводится с добавлением настоя ромашки, коры дуба или раствора Карловарской соли. За счет приема поддерживающих препаратов, таких как Бифидум-Бактерин или Лакто-Бактерин, повышается эффективность лечения (так как укрепляется баланс микрофлоры кишечника).

Уже после первой процедуры вес уменьшается на несколько килограммов, возвращается ощущение легкости, нормализуется пищеварение и сон, повышается работоспособность и сопротивляемость организма.

Процедура Гидроколонотерапии

Процедура выполняется в удобном положении лежа на спине, поступление и эвакуация воды осуществляется по системе одноразовых ректальных наборов. Сочетание этих факторов делают эту процедуру эффективной, комфортной и безболезненной. Время каждой процедуры определяется индивидуально.

Непосредственно в кабинете, Вы можете посетить комнату гигиены и отправиться домой. Никакие неожиданности Вам не угрожают!

Противопоказания определяет врач на очной консультации.

Результаты Гидроколонотерапии

Уже после первого сеанса гидроколонотерапии Вы почувствуете повышение настроения и работоспособности. Эта уникальная технология позволит Вам за несколько сеансов улучшить:

• состояние кожи
  • избавиться от лишнего веса
  • решить проблемы с желудочно-кишечным трактом
  • геморроем, аллергией, алкогольными и другими отравлениями
  • заболеваниями женской и мужской половой сферы.

Преимущества проведения процедуры гидроколонотерапии в «Клинике Красоты»

1. Проведено более 15 000 процедур;
  2. Процедура проводится на уникальном испанском аппарате «Транском гидроколонотерапия» , что гарантирует полную безопасность и высокое качество проведения процедур;
  3. Использованием одноразовых материалов;
  4. Применение метода Озонотерапии совместно с процедурой гидроколонотерапии

Озонотерапия - это высокоэффективный метод лечения. Он имеет широкий диапазон положительного воздействия на человеческий организм, обладая бактерицидными, вирусоицидными, фунгицидными (противогрибковыми), иммуномодулирующими, противогипоксическими (улучшение снабжения тканей кислородом), цитостатическими (останавливает рост бактериальной клетки при воспалении), дезинтоксикационными (выведение токсинов, бактериальных клеток) свойствами.

Приобретая абонемент, Вы экономите от 10 до 40%.

Мы в Контакте:

Мы в Facebook:

Мы на YouTube:

Наш адрес:

Проспект Мира, дом 36, 7 этаж

1 минута от метро Проспект Мира (кольцевая)

Звоните:

8(495) 921-35-22
(многоканальный)

Для тех, кто собирается посетить нашу Клинику впервые:

в связи с плотной загрузкой кабинетов или специалистов убедительно рекомендуем приходить за 15 минут до начала процедуры!

схема проезда

Copyright © 2005-2011. Клиника Красоты.