Аппаратное лечение гипериоза в Клинике Красоты по выгодным ценам

Лечение гипергидроза - методы, а также причины и разновидности гипергидроза

akciya Акция по лечению гипергидроза!

Лечение гипергидроза – основная тема этой статьи. Для многих это словосочетание совершенно незнакомо. Тысячи людей – каждый день ездят в транспорте в часпик, стоят в тесных очередях, занимаются изнурительным спортом, просто волнуются – и всё это сопровождается одним простым моментом – чрезмерным выделением пота. Потеют подмышки, спины, ладони. Люди стесняются держаться за поручни в метро, поскольку для этого надо поднять руку и неминуемо продемонстрировать окружающим мокрое пятно подмышкой. Стесняются подать потную руку при знакомстве. В конце концов, стесняются просто выходить из дома и контактировать с окружающими – всего лишь из-за одной этой проблемы! Понятно, что ни к чему хорошему это, в конечном счете, не приведет. И редко кто задумывается, что у кого-то это просто индивидуальная особенность, с которой вполне можно жить, а у кого-то - болезнь, которую надо срочно лечить.

Мы предлагаем простое, безопасное и недорогое лечение гипергидроза ботулотоксинами типа А. Препараты прошли сертификацию в России и показали хорошие результаты в лечении даже острого гипергидроза. Все врачи Клиники лечения гипергидроза в Москве имеют высшее образование, опыт работы с инъекционными методиками, систематически подтверждают сертификаты по применению методик введения препаратов. Записаться в клинику гипергидроза в Москве можно на нашем сайте. Вы также можете пройти бесплатную консультацию и получить ответы на все возникшие вопросы.

Что такое гипергидроз

По данным исследований около 3% населения остро волнует вопрос лечения потливости. Гипрегидроз – это сбой в работе нервных окончаний, который приводит к ложному сигналу на выделение пота и как следствие к непрерывному потоотделению. Лечение в таких случаях сможет помочь избавиться от повышенной потливости и устранить идискомфорт. Считается, что выделение пота это обычная реакция на внешние раздражители, в том числе и некоторые заболевания, гипергидроз как заболевание диагностируется в момент нарушения функции потоотделения.

Причины гипергидроза

Гипергидроз обычно проявляется на ладонях, в подмышечных впадинах, на лице и ногах. Люди, у которых есть подобные симптомы, могут страдать гипергидрозом, а это серьезное заболевание, которое требует правильного диагностирования и лечения.

Гипоталамус – часть мозга, контролирующая деятельность эндокринной системы, объединяет нервные и эндокринные регуляторные механизмы. В гипоталамус поступает вся информация по изменениям в организме, он регулирует функцию потоотделения, посылает сенсорные сигналы симпатической нервной системе, а она в свою очередь в потовые железы. Если в этой системе происходит сбой, то поступает непрерывная ложная команда на выделение пота потовым железам. Диагноз можно установить путем визуального осмотра с учетом жалоб пациента.

Обильное количество пота, выделяемого при гипергидрозе, создает благоприятную атмосферу для развития грибковой и гноеродной флоры, кожа размягчается и набухает, изменяется ее кислотность. Часто гипергидроз сопровождается неприятным запахом, а выделяемый пот может портить вещи, окрашивая их.

Разновидности повышенной потливости

Гипергидроз можно разделить на общий, когда потоотделение происходит в результате повышения температуры окружающей среды, ряда болезней, физических нагрузок, эмоциональных напряжений, и локализованный гипергидроз, наиболее часто появляется на ладонях, подошвах, в крупных складках. Локализованный гипергидроз часто возникает при несоблюдении правил личной гигиены, а также неправильно подобранной одежды и обуви.

Лечение гипергидроза ботулотоксинами и хирургическим путем

Лечится ли гипергидроз? Да, он хорошо поддается лечению. Существует несколько вариантов лечения разных проявлений гипергидроза:

Хирургический – это метод более известен как эндоскопическая грудная симпатэктомия. В центре лечения гипергидроза хирург проводит операцию под общим наркозом, с помощью инструментов находит симпатический ствол, который находится в грудной клетке, и пересекает его током высокой частоты. Процедура травматична, может возникнуть компенсаторный гипергидроз других зон.

Лечение ботулотоксинами типа А. Эта методика доступна и не требует наркоза, реабилитации и не вызывает осложнений. В нашей Клинике гипрегидроз лечат инъекциями ботокс в подмышки, а также инъекциями Диспорт. Это сертифицированные препараты на основе ботулотоксина типа А. Все врачи центра лечения гипергидроза в Москве, работающие ботулотоксинами типа А, прошли обучение по применению методик введения и обладают сертификатами, которые систематически подтверждают. Процедура лечения всех видов гипергидроза инъекциями ботокс и диспорт очень проста. В места локализации потовых желез вводится необходимое количество препарата. Препарат блокирует постганглионарные симпатические нервы. Гипергидроз - прекращается. Эффект - сохраняется до восьми месяцев. По истечению срока действия препарата, он полностью выводится из организма не вызывая побочных эффектов.

Лечение гипергидроза на аппарате SmartLipo

Лечение потливостиЛюди с чрезмерной потливостью (гипергидроз) испытывают серьёзный дискомфорт из-за этого явления. Гипергидроз проявляется как избыточное выделение пота, из-за нарушений в работе нервных окончаний находящихся в районе подмышек. Сбой в работе нервных окончаний приводит к ложному сигналу на выделение пота, что приводит к непрерывному потению. Гипергидроз иногда вызывается внешними факторами, такими как беспокойство, стресс. Также, есть другие не до конца изученные причины этого заболевания.

Гипергидроз проявляется чаще у лиц женского пола в период полового созревания. Это состояние не представляет серьезной угрозы для здоровья и жизни пациента, однако в ряде случаев может служить причиной эмоционального дискомфорта и социальной дезадаптации. В таких случаях необходимо лечение. Лечение разных степеней гипергидроза может быть консервативным и хирургическим.

Лечение гипергидрозаодним из вариантов является аппаратное лечение гипергидроза с помощью Smartlipo, который лазером разрушает большую часть потовых желез. При процедуре делается лишь маленький разрез для ввода тонкого световода.

Эта простая процедура выполняется под местным обезболиванием. После этого отмечается стойкое снижение подмышечного потоотделения на 90%. Кроме этого, после лечения гипергидроза таким методом, полностью исчезает специфический запах.

Механизм действия процедуры при этом заключается в удалении потовых желез, и в пересечении мельчайших веточек симпатического нерва на уровне подкожной клетчатки.

Побочными эффектами здесь является некоторое снижение чувствительности кожи (поскольку при этом пересекаются и чувствительные нервы).

Наш центр гипергидроза поможет избавиться от проблемы повышенного потоотделения. Для этого вам нужно выбрать центр гипергидроза в Москве сети "Клиника Красоты", в котором в данный момент проводится процедура и записаться при помощи формы на сайте или по телефону.

Перед лечением гипергидроза необходима консультация специалиста, которую можно получить в центре лечения гипергидроза в Москве. Отзывы о процедуре вы можете прочитать на нашем сайте. Звоните (495) 921-35-22, приезжайте к нам в клинику – и мы решим вашу проблему!