Запишитесь к лучшему специалисту по мезонитям в "Клинике Красоты". Профессиональные косметологи по мезонитям по приемлемым ценам.

Косметологи нитевой подтяжки

Косметолог мезонитиВсе большее распространение получает сегодня в сфере косметологии нитевое армирование. Это новейший способ безоперационного омоложения лица и тела, который проводится с помощью специальных нитей. Их делают из современных биополимеров, которые давно активно используются в хирургии в качестве шовного материала. Сегодня используется большое количество видов нитей аптос:

• с простой линейной конструкцией;
  • с крученой структурой;
  • с насечками;
  • с коготками;
  • спиралевидные;
  • игольчатые;
  • с узелками.

Опытный аптос косметолог должен понимать, на какой участок тела больше всего подходит тот или иной вид мезонитей. Для того чтобы правильно проводить такую процедуру нитевого армирования требуются опытные специалисты, которые должны пройти предварительное обучение. В «клинике красоты» работает штат квалифицированных врачей-косметологов, которые в совершенстве освоили технологию нитевого армирования.

Чем занимается аптос косметолог: мезонити – правила установки

Прежде чем провести армирование лица, следует обследовать проблемную зону, понять, как будет строиться каркас и подобрать подходящие материалы. Все это делает опытный косметолог. Мезонити нужно вводить по определенным правилам. Сама технология такого безоперационного омоложения основана на восточном традиционном учении о линиях, расположенных на теле и лице человека. Каркас из нитей строится с учетом меридианов человеческого тела. Их вводят вдоль и перпендикулярно мышечным волокнам. Правильно провести установку сможет только опытный косметолог. Нити для лица позволяют создавать:

• 2д армирование;
  • тредлифтинг, или 3 д армирование;
  • проводить профилактику старения.

От выбранного типа нитей будет зависеть каркас и общая стоимость процедуры нитяного омоложения. При использовании нитей с простой структурой потребуется большее количество самих нитей для натяжения кожи. Более сложные нитяные конструкции позволяют сократить количество материала при создании каркаса. Все это должен учитывать опытный специалист при проведении процедуры нитяного омоложения.

Где есть лучший специалист по мезонитям?

При выборе косметологической клиники для проведения нитяного лифинга лица или тела нужно ориентироваться на наличие большой практики. Чем больше пациенток сделало в клинике такую подтяжку, тем больше уверенности будет в квалификации косметологов этого профиля.

В «Клинике красоты» сегодня лучший специалист по мезонитям сможет провести армирование любых зон лица и тела:

• шеи;
  • щек;
  • декольте;
  • подбородка;
  • носогубных складок;
  • области лба;
  • груди;
  • ягодиц;
  • живота;
  • бедер;
  • рук.

У нас работают опытные врачи, которые прошли специальное обучение по проведению нитяного лифтинга. Наличие широкого ассортимента нитей позволяет создавать качественную подтяжку, которую видно будет уже после процедуры.

С каждой пациенткой в нашей косметологической клинике специалисты работают в индивидуальном порядке и подбирают оптимальные по качеству и цене мезонити для армирования лица и тела. Все косметологи имеют медицинское образование и хорошо знают анатомию и строение человеческого тела. Поэтому вживление проводится быстро, безопасно и безболезненно. Специалист правильно определит линии введения и сделает все меньше чем за один час.

Пациентки нашей клиники всегда выражают благодарность за проведенный лифтинг, оставляя положительные отзывы на сайте. Каждый желающий сможет прочитать их и на представленных фото оценить качество нашей работы. При этом мы предлагаем всегда доступное ценообразование на такую процедуру омоложения, что также позволяет нам постоянно расширять круг новых клиенток клиники.