Лазерное удаление кожных новообразований в Клинке Красоты по выгодным ценам

logo-parking_copy.png

Лазерное удаление кожных новообразований (SmartXide DOT)

Акция! Специальные цены на лазерное удаление новообразований и другие акции

Оборудование: SmartXide DOT

Цена: от 660 руб.

novoobraz.jpgДоброкачественные новообразования кожи – родинки, бородавки, папилломы – в большинстве случаев не представляют опасности для здоровья, но нередко становятся серьезной эстетической проблемой для наших пациентов. Особенно если они расположены на лице, шее, руках и других открытых участках тела.

Традиционные методы решения этой проблемы (криодеструкция, электрокоагуляция, иссечение скальпелем) достаточно болезненны, предполагают долгий восстановительный период и могут спровоцировать появление рубцов. Поэтому в Клинике Красоты выполняется лазерное удаление родинок, бородавок и папиллом. На сегодняшний день это наиболее щадящая, надежная и результативная методика коррекции дерматологических и эстетических проблем, вызванных новообразованиями кожи.

В Клинике Красоты процедуру удаления кожных новообразований специалисты проводят на апробированном аппарате итальянской компании DEKA - SmartXide DOT.

Преимущества лазерного удаления папилом, родинок, бородавок:

• Бескровная процедура
  • Стерилизация обрабатываемой зоны
  • Малая травматизация тканей
  • Быстрое восстановление
  • Низкий риск рубцевания.
Показания к процедуре

Показания к процедуре: родинки (невусы), папилломы, дерматофибромы, бородавки, кисты сальных желез, милиум лица.

Обратите внимание: поскольку папилломы и бородавки на лице и теле вызываются различными типами вируса папилломы человека (ВПЧ), после процедуры сохраняется небольшой риск их повторного появления рядом с обработанным участком.

Лазер эффективно убирает доброкачественные разрастания эпителия, но вирус, спровоцировавший их появление, по-прежнему остается в организме. Чтобы удаление папилом лазером дало наилучший результат, рекомендуется проводить процедуру параллельно с комплексным лечением, включающим противовирусную терапию и меры, направленные на повышение иммунитета.

Как проходит процедура

2662.jpgВозможности аппарата SmartXide DOT от DEKA, который используется в нашей клинике, позволяют выполнять лазерное удаление родинок, бородавок и других новообразований деликатно, точно, без риска повреждения и рубцевания кожи. Высокая эффективность процедуры обусловлена способностью лазерного излучения избирательно воздействовать на измененные клетки новообразований, не затрагивая здоровую ткань.

Лазерное удаление бородавок проводится под местной анестезией, поэтому вы не почувствуете болевых ощущений, даже когда врач работает с крупными дерматологическими дефектами. Обратите внимание: процедура удаления родинок лазером выполняется только после консультации с врачом-дерматологом, который проводит визуальную диагностику невусов и в случае сомнений в их доброкачественности рекомендует отправить материал на гистологическое исследование.

Если родинка быстро увеличивается в размерах, меняет цвет, имеет неровные края и воспаляется – это повод срочно обратиться к врачу. При подозрении на меланому возможно только удаление родинок лазером или иссечение скальпелем, другие методы противопоказаны. Восстановительный период В большинстве случаев удаление папилом, бородавок, родинок и гемангиом проходит без осложнений. Возможен небольшой отек и покраснение обработанной зоны. Но эти симптомы, как правило, бесследно проходят в период от 4-5 дней до 2 недель (если удалялось крупное новообразование).

Врач рекомендует вам специальный уход после процедуры, чтобы защитить кожу от рубцевания и дисхромии. Запишитесь на прием к врачу, чтобы пройти удаление бородавок лазером, избавиться от невусов, папиллом и вернуть своей коже гладкость и здоровье.

Результаты процедуры:

До После

Другие методы лечения новообразований

Помимо лазера в Клинике Красоты так же используется метод электрокоагуляции на аппарате МТУСИ.

Этот метод считается самым предпочтительным, ведь после такой операции новообразование можно отправить на анализы. Ни лазер, ни жидкий азот не дают такой возможности. К тому же, после воздействия тока остаются небольшие и аккуратные рубцы. Лазерный же луч требует виртуозности и в неумелых руках оставляет плохо заживающие рубцы. Электрокоагуляция вызывает объемное термическое поражение ткани вокруг удаляемой зоны.

*Однако, какой из предложенных методов вы бы ни выбрали, необходимо проконсультироваться со специалистом, который назначит вам лечение, исходя из особенностей организма.

Наименование процедуры Стоимость в рублях
Лазерное удаление новообразований 1 450