Лимфодренажный массаж живота в Клинике Красоты

Лимфодренажный массаж живота

Лимфодренаж живота представляет собой методику стимуляции лимфотоков в организме. Благодаря лимфодренажному массажу живота вы сможете избавиться от дряблости кожи, устранить лишние жировые отложения и проявления целлюлита.Лимфодренаж живота представляет собой методику стимуляции лимфотоков в организме. Благодаря лимфодренажному массажу живота вы сможете избавиться от дряблости кожи, устранить лишние жировые отложения и проявления целлюлита. После сеансов лимфодренажа живота вы станете замечать, как сантименты на талии постепенно исчезают, а силуэт становится все более изящным. Помимо внешних преимуществ лимфодренажного массажа вы ощутите качественное обновление своего организма изнутри, почувствуете прилив бодрости и улучшение эмоционального состояния.

Лимфодренажный массаж живота за счет нормализации лимфотока и стимуляции микроциркуляции крови налаживает метаболические процессы в организме, устраняет отеки, растяжки. Для женщин в послеродовый период лимфодренаж живота особенно актуален, потому что помогает эффективно устранить недостатки фигуры и справиться с психологическим дискомфортом. Преимущества лимфодренажного массажа в области живота бесспорны, однако следует учитывать и его противопоказания.

Лимфодренажный массаж живота: противопоказания

К противопоказаниям лимфодренажа живота относят:

• онкозаболевания;
  • болезни сердца и капилляров;
  • беременность на 1-ом триместре;
  • диабет;
  • туберкулез;
  • нарушения целостности кожи, кожные заболевания;
  • острые инфекции;
  • тромбофлебит;
  • сбои в работе щитовидной железы.

Лимфодренажный массаж живота следует доверять лишь специалисту, который досконально знаком с анатомией и физиологией. В таком случае вы получите выраженный эстетический и общеоздоровительный эффект.

В нашей клинике также проводится удаление нежелательных волос. Акции на эпиляцию лазером можно посмотреть на нашем сайте.