Как долго сохраняется эффект после мезотерапии?

На какие результаты и какой эффект ожидать от мезотерапии зависит как от возраста так и от индивидуальных особенностей Вашей кожи. Записывайтесь на консультацию и наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы!Мезотерапия часто назначается в качестве лечения заболеваний, связанных с дисбалансом питательных веществ в коже. Это могут быть первичные признаки старения, повышенная жирность эпителия, наличие акне, избыток жировой подкожной ткани.

Эффективна ли мезотерапия и сколько занимает полный курс лечения? Максимальный эффект достигается после 7-8 процедур, которые выполняются с перерывом в одну неделю. Затем количество микроинъекций постепенно снижается, как и само количество сеансов (1-2 в месяц, в зависимости от возраста пациента, а также проблемы, с которой он обращается к специалисту).

Первичный эффект после мезотерапии становится заметен буквально через несколько часов после процедуры. Единственное возможное последствие — проявление синяков и видимых капиллярных сеток на том месте, где выполнялись микроинъекции. Но они сходят в течение последующих 5-10 часов. Рекомендуется на это время воздержаться от спортивных тренировок, похода в сауну.

Часто врачам «Клиники Красоты» задают вопрос о мезотерапие:«Сколько длится эффект?» Здесь многое зависит от физиологических особенностей организма пациента, а также его возраста. В среднем, положительный результат можно наблюдать последующие 3-4 месяца. Если же проводить мезотерапию для профилактики, он сохранится на более длительный срок, до нескольких лет.

Эффект после мезотерапии лица безинъекционным методом становится заметен уже после нескольких сеансов. Сама процедура выполняется не чаще 1 раза в неделю. Связано это с тем, что кожа физически не может впитать в себя больше питательных компонентов за этот промежуток времени. «Излишек» при этом выводится через пот. Эффект от мезотерапии лица безинъекционным методом с параллельным проведением пилинга также позволяет сохранить здоровый вид кожи на более продолжительный срок.

Эффективность мезотерапии лица доказана многочисленными клиническими исследованиями, большую часть которых проводили французские ученые. Именно в этой стране микроинъекции впервые были взяты «на вооружение» традиционной медициной (в средине 80-х годов).

Кстати, оценить фото результатов мезотерапии можно на сайте «Клиники Красоты». Все изображения сделаны нашими специалистами. Это прекрасная возможность убедиться в положительном эффекте от мезотерапии.

Мезотерапия для пациентов от 40 и старше

На какие результаты после мезотерапии могут рассчитывать пациенты от 40 лет и старше? Неглубокие морщины полностью устраняются, кожа становится гладкой и эластичной, убирается пигментация.

Самое главное — процедура не имеет побочных эффектов, поскольку в состав питательных коктейлей преимущественно входят сыворотки на натуральной основе. Неизменной составляющей является гиалуроновая кислота, которая активизирует в коже процесс регенерации.

На сколько хватает мезотерапии пациентам от 40 лет и старше? На несколько месяцев, но если пройти полный курс, положительные изменения сохранить можно на несколько лет (при соблюдении рекомендаций врача).

Процедура для подростков

Микроинъекции могут быть назначены, в том числе, и подросткам, но только по предписанию дерматолога. Какой эффект от мезотерапии в таком случае стоит ожидать? В период полового созревания значительно снижается активность воспалительных процессов акне. То есть, кожа значительно проще переносит перестройку гормонального фона организма.

С другой стороны, положительный результат от мезотерапии гарантировать невозможно, поскольку многое зависит от физиологических особенностей пациента, его восприимчивости к используемым препаратам. Более эффективная мезотерапия лица в этом случае получится, если её комбинировать с пилингом (а именно - питательными масками).

Особенности терапии

Процедура микроинъекций не принесет должного результата, если проблемы с кожей являются следствием инфекционного или вирусного заболевания. По этой же причине терапия не назначается пациентам, больным сифилисом, СПИДом. Мезотерапия бессильна и при лечении жировиков: такие кожные дефекты не связаны с дисбалансом микроэлементов в коже.

Информация про эффект после мезотерапии лица, фото предоставит наш специалист на предварительной консультации. Кстати, первые 15 минут абсолютно бесплатны (их, как правило, достаточно для уточнения деталей процедуры, получения ответов на все интересующие вопросы).

После осмотра «проблемного участка» кожи врач сможет сказать, сколько продержится эффект от мезотерапии, после этого подберет оптимальный состав питательной сыворотки, которая будет введена с помощью микроинъекций.

Отметим, что в «Клинике Красоты» не используется «универсальный коктейль», поскольку он далеко не всегда приносит ожидаемый результат, хотя и стоит дорого.

Для того, чтобы всегда выглядеть идеально вы можете воспользоваться услугой лазерной эпиляции в нашей клинике. Подробности уточняйте у наших консультантов.