Процедура мезотерапии лица: эффект после сеанса

Процедура мезотерапии лица: эффект после сеанса

Процедура мезотерапии лица: эффект после сеансаПроцедура мезотерапии лица считается одной из самых сложных и болезненных (на лице находится много нервных окончаний). Решить проблему помогают обезболивающие крема с содержанием лидокаина, которые наносятся на кожу непосредственно перед процедурой.

На нашем сайте есть фото лица сразу после процедуры мезотерапии. Несложно заметить, что на местах уколов иногда остаются синяки, черные точки, но все это — временное явление. Маски на основе гиалуроновой кислоты позволяют быстро и безболезненно снять оттек кожи, предотвратить воспаление.

Лицо после уколов мезотерапии может слегка жечь, иногда появляется зуд. Это естественная реакция организма. Но если уже по возвращении домой вас беспокоит воспаление, сразу звоните или приезжайте на прием к специалисту. Может оказаться, что это аллергическая реакция на используемые препараты. Тогда нужен прием антиаллергенов.

Фото сразу после процедуры мезотерапии, конечно, могут насторожить некоторых пациентов. Поэтому напоминаем о том, что микроинъекции в мировой косметологии активно используются вот уже на протяжении 30 лет. Эффективность их доказана клиническими исследованиями. Более того, врачи нашего медицинского центра используют так называемые «наноиглы». После уколов от них не остается ни следов, ни «капиллярных звездочек».

Как выглядит лицо после безинъекционной мезотерапии?

Поскольку иголки не используются, то и синяков, кровоподтеков на коже не остается. Эта методика подойдет для тех пациентов, которые панически боятся уколов, а также тех, у кого низкий болевой порог. В этом случае не нужна даже обезболивающая подготовка к мезотерапии лица.

Если вы понятия не имеете, как выполняются микроинъекции, на нашем сайте представлено фото мезотерапии лица, а также видеоматериалы по теме. Вся информация собрана и подготовлена нашими врачами при согласии пациентов, принимавших участие в съемке.

Если вас по прежнему настораживают фото лица сразу после процедуры мезотерапии, напоминаем, что воспаление сходит полностью в течение 5-8 часов. Уже через день вы заметите первые положительные изменения, а еще через 2-3 сеанса кожа станет более гладкой, шелковистой, сияющей изнутри. Мы предложим вам сделать фото после процедуры мезотерапии лица (по окончании курса лечения), чтобы вы визуально смогли оценить достигнутый результат.

Кстати, оформляя сеанс мезотерапии на сайте, можно получить 10-процентную скидку. Помимо этой акции, «Клиника Красоты» проводит множество других, о которых легко узнать, связавшись с менеджером напрямую.