Удаление больших родинок лазером - отзывы. Цены на удаление крупных родинок в Москве. Недорогое удаление крупных родинок на теле

Удаление больших родинок

удаление большой родинкиМногие считают удаление большой родинки необходимым, даже если она расположена не на виду и не мешает. Такое мнение соотносится и с тем, что говорят медики: в целях профилактики рака кожи лучше всего действительно провести удаление крупных родинок (диаметром от полутора сантиметров). Обратиться в клинику следует незамедлительно, если большая родинка:

• кровоточит
  • воспалилась и покраснела
  • резко поменяла форму или увеличилась в размерах
  • чешется
  • шелушится
  • теряет росшие на ней волоски
  • изменила цвет.

Удаление новообразований в Москве
Удаление больших родинок в этих случаях необходимо, поскольку велика вероятность перерождения невуса (родинки) в меланому (злокачественное образование). Также опасными для здоровья являются крупные родинки на ножке, поскольку они могут перекрутиться или травмироваться.

Лазерное удаление новообразований в клинике красоты

Наша клиника предлагает быстрое, безболезненное и недорогое удаление новообразований лазером. Этот способ хорош тем, что после него не остается рубцов (при условии аккуратного обращения с образовавшейся защитной корочкой и правильном уходе за местом удаления).

Про лазерное удаление больших родинок отзывы наших клиентов только позитивные, ведь после полного заживания (2-3 недели) сложно даже предположить, что на месте ровной и чистой кожи когда-то было неэстетичное уплотнение.