Удаление висячих родинок лазером: цена, отзывы. Виды родинок и их удаление без боли

Виды родинок и их удаление

Существует множество видов родинок, но их удаление зачастую необходимо исключительно по эстетическим соображениям. К таким можно отнести лентиго (в том числе старческое), эпидермо-дермальные родинки (плоские или слегка выступающие), невусы Саттона, диспластические невусы (родимые пятна рыжих оттенков), большие пигментированные невусы (класические родимые пятна) и т.д.

Но больше всего опасений вызывает такая их разновидность, как висячие родинки. Удаление висячих родинок является чаще всего обязательным, поскольку образуются они в местах, постоянно подвергающихся механическому воздействию – трению частей тела либо друг о друга, либо об одежду.

Избавиться от них большинство пациентов стремится по следующим причинам:

• физический дискомфорт, болезненные ощущения
  • опасность травмирования родинки
  • риск перерождения невуса в злокачественное образование
  • неэстетичный внешний вид.

Поторопиться с визитом в косметическую клинику стоит, если висячая родинка начинает заметно расти. Быстрый рост невуса, даже плоского – уже основание для серьезного беспокойства. Наша клиника предлагает лазерное удаление новообразований.

Удаление висячих родинок без крови и боли

виды родинок и их удалениеЧасто висячие родинки на поверку оказываются папилломами (мягкими фибромами), а следовательно - доброкачественными образованиями. Но и в этом случае от них лучше избавиться, чтобы игнорирование проблемы не привело к папилломатозу – появлению множества папиллом и усугублению состояния базального слоя кожи.

В нашей клинике на удаление новообразований цена достаточно невысокая, а избавление от постоянной угрозы травмирования и кровотечения стоит того, чтобы потратить на это немного времени и минимум средств.

Для такого типа образований больше всего подходят два способа: электрокоагуляция и удаление висячих родинок лазером.

Первый метод намного более предпочтителен в тех случаях, когда у вашего врача возникают сомнения в природе новообразования. Электрокоагуляция позволяет сохранить ткани родинки и после этого проверить их.

Лазерное же удаление висячих родинок, отзывы пациентов о котором более позитивные, абсолютно безболезненно и полностью уничтожает все клетки невуса. А это значит, что впоследствии определить, доброкачественным ли было уплотнение, невозможно.

Таким образом, определить вид родинки, степень ее опасности для вас и назначить метод лечения может только врач после тщательного обследования.