Озонотерапия для глаз в Клинике Красоты в Москве

Озонотерапия для глаз

Благодаря выраженному антибактериальному и противовирусному воздействию озонотерапия для глаз успешно борется с различного рода воспалениями. Лечение озоном стимулирует микроциркуляцию, обеспечивает необходимое питание тканей кислородом.Озонотерапия для глаз находит все большее применение в офтальмологии наряду с классическими методами лечения. Это объясняется безопасностью, эффективностью и небольшой стоимостью методики. Показания озонотерапии для глаз состоят в следующем:

• конъюнктивит;
  • дегенерация или гнойная язва роговицы;
  • омертвение зрительного нерва;
  • недостаточное кровоснабжение;
  • диабетическая ретинопатия;
  • отслоение сетчатки;
  • вирусный кератит.

Благодаря выраженному антибактериальному и противовирусному воздействию озонотерапия для глаз успешно борется с различного рода воспалениями. Лечение озоном стимулирует микроциркуляцию, обеспечивает необходимое питание тканей кислородом. Вместе с тем, терапия озоном имеет ряд противопоказаний, которые обязательно будут учтены вашим врачом после прохождения специального обследования.

Также в нашей клинике проводят лучшую эпиляцию лазером в Москве. Подробнее о процедуре вы можете узнать на нашем сайте.