Осторожно! Обман! 5 «омолаживающих» продуктов, которые не работают
Меню для телефонов
Error in menu type!

Медицинская лицензия 11930/3389

20 лет совершенства в профессиональной эпиляции  kubok2

30 PMlogo-parking_copy.png

Осторожно! Обман! 5 «омолаживающих» продуктов, которые не работают

vozrast.jpg

Все мы прекрасно знаем, что со старостью нельзя бороться вечно, но это не мешает нам надеяться и верить. Чуть ли не каждый день, на экранах телевизора и в интернете появляются новые ролики косметических средств, которые, кроме увлажнения и питания, должны подтягивать, укреплять, сглаживать и смягчать возрастные изменения, возвращая коже юношескую свежесть и сияние молодости. Но так ли это на самом деле? Рассмотрим с профессиональной медицинской точки зрения.

На самом деле, лишь незначительная часть всех рекламируемых «омолаживающих» препаратов, действительно хорошо себя зарекомендовала, это подтверждают как врачи косметологи, так и пластические хирурги. Большинству же препаратов просто приписаны чудодейственные свойства.

По мнению большинства специалистов, только препараты, в состав которых входят кислоты Retin-A и Alpha Hydroxy, могут замедлить процесс старения и даже, в какой-то степени, обратить его вспять – помогают убрать некоторые морщины.

Косметические средства, которых нужно

Остальных «омолаживающих» косметических средств лучше избегать, и мы предлагаем список из 5-ти категорий продуктов, которые по своему хороши, но на самом деле не работают на омоложение:

1. «Звездные эликсиры молодости».
Косметические средства, рекламируемые зарубежными и отечественными звездами, чаще всего оказываются очень хорошими увлажнителями. А своей красоте и молодости «звезды» обязаны, прежде всего, хорошей генетической наследственности. Так что не стоит тратить на эту косметику с трудом заработанные деньги...

2. Стволовые клетки.
Новый популярный тренд в косметологии - препараты или процедуры со стволовыми клетками. Действительно, процедура предполагает омолаживающий эффект, но мало кто из неспециалистов знает, что клинические исследования стволовых клеток еще находятся на самом раннем этапе изучения. Поэтому стоит подождать несколько лет, пока изучат возможные побочные эффекты, и их действие на организм в полном объеме.

3. Косметические средства с коллагеном.
Коллаген – это фибриллярный белок, составляющий основу соединительной ткани организма, обеспечивающий ее прочность и эластичность. Универсальное, казалось бы, средство, и его сегодня часто вводят инъекциями под кожу лица – именно для омоложения. Попытки с их помощью обратить время вспять, без операций и инъекций, - это чистой воды иллюзия. Такие кремы дают временный эффект, приятное ощущение, когда они покрывают морщины и смягчают кожу, но на сами морщины они никак не воздействуют.

4. Витамин Е и кокосовое масло.
Все продукты, содержащие эти полезные ингредиенты, являются качественными увлажнителями кожи, им не под силу, остановить часы или повернуть время вспять, что бы там ни говорили рекламы и бренды.

5. Дорогие «брендовые» продукты.
Это прекрасные увлажнители кожи, некоторые из них даже содержат пептиды, позволяющие создать ощущение временных улучшений. Но ни одно из этих дорогостоящих средств не подействует на вашу кожу так, как вышеупомянутые продукты с содержанием Третиноина, Ретина-А, Ретинола.
Если для вас деньги – не вопрос, наслаждайтесь увлажняющим воздействием «брендовых кремов», однако не ждите, что они омолодят вас. Лучше прибегнуть к услугам квалифицированных врачей косметологов, которые предложат действенные и результативные аппаратные и инъекционные процедуры, а для усиления и сохранения эффекта подберут косметику для домашнего использования.

В нашей клинике вы можете не опасаться за качество проведения услуг. Например процедуры по лазерной эпиляции выполняются лучшими специалистами с использованием новейших технологий.

  Мы рядом!

ООО «Клиника красоты-центры профессиональной эпиляции и косметологии», ООО «АВиКОМ», ООО «Трансформ-клиника пластической хирургии и эпиляции»

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Услуги
Акции

Оплата

Звонок

СМС

Акции