Выявление причин и лечение угрей на скулах.

Угри на скулах - причины и лечение

ugri1Угри - это воспаления сальных желез. Они могут появляться как на всем лице, так и на отдельных его частях, например, скулах. Причины, которые провоцируют воспалительные процессы в сальных железах, довольно разнообразны, поэтому их правильная диагностика очень важна при выборе способа лечения угрей на скулах.

Причины, провоцирующие появление угрей на скулах

Угри могут быть в буквальном смысле слова ярким сигналом, говорящим, что в организме развивается какая-либо патология. Эти патологии могут быть связаны с совершенно любыми внутренними органами, поэтому при появлении угревой сыпи рекомендуется пройти полное обследование организма. Вполне возможно, что это позволит своевременно выявить какое-либо серьезное заболевание. Гормональные изменения и сбои также могут провоцировать появление угрей на скулах. Такие изменения чаще всего происходят у подростков и женщин в особый период менструального цикла, однако если пациент не относится ни к одной из этих категорий, ему стоит срочно принять меры по восстановлению своего гормонального фона. Если перед тем, как пациент заметил появление прыщей на скулах, он начал прием каких-либо препаратов, ему необходимо тщательно изучить инструкцию или проконсультироваться с врачом, чтобы выяснить, не является ли тот или иной препарат причиной возникновения угрей.

Помимо внутренних причин, влияющих на сальные железы, угревая сыпь на скулах может проявиться и из-за внешних причин. В первую очередь они касаются особенностей ухода за кожей. Длительное применение жирных косметических средств, в частности тональных кремов и масел для загара, засоряет поры и закупоривает сальные железы, из-за чего они могут воспалиться. Регулярное ношение спортивных шлемов, утягивающих платков и иных аксессуаров, сдавливающих кожу и провоцирующих активное потоотделение, также может стать причиной появления угрей на скулах.

Лечение угрей на скулах

Причины и лечение угрей на скулах тесно связаны между собой, поэтому, чтобы выбрать наиболее оптимальные методы избавления от проблемы, необходимо проконсультироваться с дерматокосметологом. Грамотный специалист, найти которого вы сможете в нашей клинике, тщательно изучит все индивидуальные показатели пациента и на основании результатов его анализов сможет назначить одну из предлагаемых нашей клиникой процедур:

• Мезотерапию;
  • Озонотерапию;
  • Медикаментозную терапию;
  • Фракционный лазер;
  • Фотолечение (фотоомоложение);
  • Регенерация кожи.

Каждая из этих процедур имеет свой особый набор активных действующих веществ и отличный от других способ воздействия на кожу. Однако все они обладают высокой эффективностью и длительностью действия. С помощью любой из этих процедур пациент может не только избавиться от прыщей на скулах, но и заметно омолодить кожу, избавив ее от таких признаков старения, как морщинки, пигментные пятна, излишняя сухость и так далее. Комплексное воздействие на все имеющиеся кожные недостатки приносит гарантированный результат, даря коже молодой, здоровый и сияющий вид.