Эффективное лечение угрей на подбородке. Лечение угрей на подбородке у женщин

Лечение угрей на подбородке у женщин

ugri2Угри на подбородке - это воспаления сальных желез, которые могут быть вызваны многими причинами, среди которых и довольно опасные патологии. Своевременная диагностика и правильно подобранное лечение являются главными этапами на пути к восстановлению идеальной чистоты кожи.

Причины появления угрей на подбородке у женщин

Как правило, все причины, которые провоцируют появление прыщей, делятся на внутренние и внешние. Внешние причины - это неправильный уход за кожей, использование косметических средств с повышенной жирностью и так далее. Все это приводит к закупориванию сальных желез, что и способствует развитию воспалительного процесса. Также появлению прыщей на подбородке может предшествовать длительное ношение каких-либо шлемов, повязок и иных аксессуаров, сдавливающих кожу и увеличивающих ее потоотделение.

Но, как показывает медицинская практика, наиболее часто встречающимися причинами возникновения угрей на подбородке являются не внешние, а именно внутренние факторы. То есть угри в этой области являются сигналом того, что в организме развивается какая-либо патология. Она может затрагивать внутренние органы, гормональный фон или же быть реакцией на применение тех или иных лекарственных препаратов. В связи с этим, реагировать на появление угрей на подбородке надо незамедлительно, проходить комплексное обследование организма и выяснять точные причины, спровоцировавшие воспаления.

Лечение угрей на подбородке

Приступая к лечению угрей на подбородке, необходимо в первую очередь проконсультироваться с дерматокосметологом нашей клиники. Грамотный специалист сможет поставить точный диагноз и определить, какие именно процедуры принесут наибольший положительный эффект. Процесс лечения в большинстве случаев бывает комплексный, то есть воздействие происходит как на внутренние органы, в которых обнаружена патология, так и на кожный покров, имеющий воспаления. Процедуры, проводимые в нашей клинике, направлены именно на внешнее воздействие, они способствуют очищению кожи, а также оказывают омолаживающий эффект. Среди них можно выделить следующие:

• Мезотерапия – введение активных действующих веществ непосредственно в проблемную область в глубокие слои кожи ;
  • Озонотерапия – оздоровление кожи с помощью озоносодержащих инъекций;
  • Медикаментозная терапия – восстановление кожи с помощью лекарственных препаратов;
  • Фракционный лазер – лазерное воздействие на кожу, оказывающее очищающий и омолаживающий эффект;
  • Фотолечение (фотоомоложение) – процедура комплексного воздействия на все кожные недостатки;
  • регенерация кожи – терапия, пробуждающая внутренние силы и энергию кожи .

По окончанию курса лечения кожа приобретает свежий, здоровый, молодой вид. Морщинки разглаживаются, пигментные пятна исчезают, нормализуется степень жирности или сухости кожи. При этом эффект, который достигается с помощью процедур, является достаточно стойким и длительным, то есть при правильном уходе за кожей и поддержании здорового состояния организма повторное возникновение угревой сыпи практически исключается.