Эффективное лечение угревой сыпи на носу. Качественное лечение угрей на носу.

Удаление угрей на носу

ugri4В школе и девочки и мальчики верили, что если на носу вскочил прыщ - это значит, что в них непременно кто-то влюбился. К сожалению, природа возникновения угрей на носу совсем не так романтична. Они появляются из-за воспалений в сальных железах и требуют достаточно серьезного лечения, которое должно не просто очистить кожу, но предотвратить появление угрей на носу в дальнейшем.

Причины возникновения угрей на носу

Разобраться в причинах появления прыщей очень важно, так как от них напрямую зависит способ лечения. Если угри на носу появляются по внутренним причинам, среди которых патология внутренних органов, гормональный сбой, реакция на те или иные препараты и так далее, то лечение угрей на носу будет представлять собой в первую очередь борьбу с теми патологиями, которые спровоцировали их появление.

Существуют также и внешние причины возникновения прыщей на носу. Чаще всего они сводятся к неправильному уходу за кожей, применению жирных кремов, тональных основ и иных косметических средств, которые приводят к закупориванию сальных желез, и, как следствие, к их воспалению. В некоторых случаях причиной возникновения прыщей на носу может стать длительное ношение солнцезащитных очков или каких-либо других аксессуаров, которые давят на кожу и способствуют активному потоотделению.

Лечение угревой сыпи на носу

Прежде чем приступать к самому лечению, пациенту необходимо проконсультироваться с дерматокосметологом. Грамотный специалист, найти которого вы сможете в нашей клинике, тщательно изучит все результаты ваших анализов, после чего сможет установить причину появления воспалений и назначить наиболее эффективное лечение угрей на носу. В нашей клинике вы сможете пройти одну из нескольких процедур, направленных на восстановление и улучшение состояния кожи:

• Мезотерапия – процедура, воздействующая на глубокие слои кожи;
  • Озонотерапия – обкалывание кожи лечебным озоном;
  • Медикаментозная терапия – лечение лекарственными средствами, подбираемыми врачом индивидуально для каждого пациента;
  • Фракционный лазер – лазерная терапия, оказывающая комплексное благоприятное воздействие на кожу;
  • Фотолечение (фотоомоложение) – процедура, позволяющая избавиться от всех недостатков на коже;
  • регенерация кожи – процедура, которая не только улучшает состояние кожи, но и пробуждает ее внутренние ресурсы.

Все эти процедуры позволяют не только эффективно бороться с угревой сыпью на носу, но и оказывают стойкое омолаживающие воздействие, разглаживая морщинки, убирая пигментные пятна, подтягивая и освежая кожу лица. Результатом любого из пройденных курсов лечения будет полное восстановление кожи лица и исчезновение всех имеющихся на ней недостатков.