Выявление причин и лечение угрей на щеках.

Угри на щеках  - причины и лечение.

ugri7Угри – это проявления воспалительных процессов, проходящих в сальных железах кожи. Эти воспаления могут возникнуть по множеству различных причин, поэтому, прежде чем приступать к лечению, необходимо пройти тщательную диагностику. При попытках вылечить угри на щеках самостоятельно, пациент рискует усугубить состояние своей кожи, из-за чего в дальнейшем ему понадобится гораздо более сложное и длительное лечение.

Причины возникновения угрей на щеках

Существует теория, согласно которой прыщи, появившиеся на той или иной части лица, сигнализируют о патологии каких-либо определенных органов. Так, согласно данной теории, угри на щеках являются признаками проблем с легкими. Достоверность теории на данный момент не доказана, однако влияние внутренних факторов на сальные железы и провоцирование воспалительных процессов в них исключать нельзя. Одним из наиболее серьезных внутренних процессов, который может стать причинной появления угрей, является гормональный сбой. Чаще всего изменения на гормональном уровне затрагивают подростков, а также женщин в определенные периоды месяца, поэтому именно они в наибольшей степени подвержены появлению угревой сыпи на щеках. Патологии внутренних органов, в том числе и легких, реакция на те или иные принимаемые лекарственные препараты, а также неправильное питание тоже являются одними из внутренних причин возникновения прыщей на щеках.

Внешние причины – это в первую очередь неправильный уход за кожей, а также регулярный контакт с вредными для нее веществами. Одно из таких веществ – деготь. Он может входить в состав некоторых масел, применяемых на различных производствах, при попадании на кожу он закупоривает сальные железы, провоцируя их воспаление. Примерно такой же эффект возникает при длительном использовании жирных косметических средств – тональных кремов и пудр, масел для загара и так далее. Достаточно вредным для кожи может стать длительное ношение аксессуаров, оказывающих сильное сдавливающее воздействие. Усиливая потоотделение, они также способны стать причиной появления угрей на щеках.

Лечение угрей на щеках

Заметив угри на щеках, необходимо сразу же обратиться к специалисту. Дерматокосметолог нашей клиники тщательно изучит все результаты анализов и на их основании сможет дать правильное заключение относительно причины возникновения угрей и тех активных веществ, которые необходимо использовать при их лечении. Наша клиника предлагает ряд процедур для лечения угрей на щеках, каждая их которых отличается друг от друга способом и мерой воздействия на кожу и подбирается врачом, исходя из индивидуальных показателей пациента. Среди таких процедур можно выделить следующие:

• Мезотерапия – глубокое воздействие на проблемный участок кожи;
  • Озонотерапия – лечение с помощью озоновых инъекций;
  • Медикаментозная терапия – лекарственное воздействие на кожу;
  • Фракционный лазер – лазерная терапия широкого спектра действия;
  • Фотолечение (фотоомоложение) – очищение и омоложение кожи;
  • регенерация кожи – восстановление здорового состояния кожи и пробуждение ее внутренней энергии и силы.

Все эти процедуры оказывают комплексное воздействие на кожу щек, не только убирая угри, но устраняя морщинки, пигментные пятна и иные недостатки. Они дают длительный эффект, обеспечивая коже молодой и здоровый вид на долгое время.