Главная/Эпиляция/Электроэпиляция

Электроэпиляция

электроэпиляция в Клинике Красоты

Какие бы новые методики эпиляции не появлялись на рынке эстетических услуг, в Москве электроэпиляция по-прежнему остается самым популярным, детально исследованным и проработанным методом избавления от нежелательных волос со 100% гарантией их исчезновения навсегда.

Фото-, ЭЛОС-, лазерная эпиляция имеют свои преимущества, но у каждой из этих методик есть существенный недостаток – ограничения по типу кожи и цвету волос. Электроэпиляция этого недостатка лишена.

Главное о методе

Сущность электрической эпиляции заключается в воздействии тока на фолликулы с целью полного уничтожения стволовых клеток волос.

Преимущества методики:

• подходит для удаления всех типов волос, в том числе светлого «пушка», рыжих и седых волос различной толщины;
  • на результат не влияет тип кожи пациента;
  • уничтожению подвергается каждый фолликул;
  • сравнительно низкая стоимость в сравнении с другими методиками: фото- и лазерной эпиляцией;
  • возможность удаления волос в любой части лица и тела.

Недостатки:

• болезненность: проблема решается посредством обезболивания;
  • для полного избавления от волос нужно несколько процедур;
  • есть противопоказания;
  • могут возникать осложнения;
  • сохранение легкой отечности и покраснения в течение 1-2 дней после процедуры.

Результаты электроэпиляции

До и после процедуры

До электроэпиляции, фото 1
После электроэпиляции, фото 1
До электроэпиляции, фото 2
После электроэпиляции, фото 2
До электроэпиляции, фото 3
После электроэпиляции, фото 3

Цены на электроэпиляцию в Клинике Красоты

Важно: расходные материалы (иглы) оплачиваются отдельно. Мы используем сертифицированные иглы европейского производства и высокого качества, предоставляя пациентам возможность выбора оптимального расходного материала:

• Иглы Velona (Испания) - рекомендуем для «неосложнённой» эпиляции. Тело, лицо. Не рекомендуем для эпиляции зоны глубокого бикини и сложных для удаления, искривлённых фолликулов. В редких случаях игла может согнуться или обломиться после часа работы.
  • Иглы Ballet (Франция) из медицинской стали - универсальные иглы для всех методов электроэпиляции. Используются на любых зонах.
  • Иглы Ballet (Франция) с золотым напылением - пользуются популярностью у женщин с чувствительной кожей, так как считаются гипоаллергенными. Как показывает практика, использование позолоченных игл оправдано только при редкой форме аллергии на металлические сплавы.

При расчете общей стоимости электроэпиляции в Москве учитывается стоимость игл и время проведения манипуляции.

Записаться на бесплатную консультацию

Как вас зовут*:
Вы не представились

Номер телефона для связи*:
Вы не указали контактный телефон

Желаемая дата визита:

Порядок проведения процедуры

1. Первичная консультация. Необходима для оценки врачом состояния кожи, выявления противопоказаний к методике, ответов на вопросы, возникшие у пациента, а также разработки плана по удалению волос. В нашей клинике консультация проводится бесплатно.
  2. Подготовка. Электроэпиляция не предполагает сложной подготовки – достаточно за сутки принять теплую ванну и сделать легкий пилинг на зоне воздействия.
  3. Проведение электроэпиляции. Врач настраивает оборудование, устанавливает оптимальный разряд тока, затем приступает непосредственно к процедуре. Он вводит иглу в фолликул каждого волоса, по которой проходит разряд тока, уничтожающий стволовые клетки волоска. Одна процедура занимает от 20 до 120 минут (в зависимости от зоны обработки).
  4. Последующий уход. В течение суток после процедуры обработанная кожа должна оставаться сухой. В первые несколько дней (3-5) не наносить на зону воздействия кремы, дезодоранты и другие косметические средства. Также в течение 1-2 суток нельзя посещать баню, сауну, бассейн и загорать.

Противопоказания

Как и любой метод, электроэпиляция волос имеет абсолютные и относительные противопоказания. К абсолютным относятся:

• Дерматологические воспаления на зоне воздействия.
  • Сердечно-сосудистые заболевания (перенесенный инфаркт или инсульт).
  • Онкологические заболевания.
  • Сахарный диабет.

Прежде чем переступить порог кабинета электроэпиляции в клинике, стоит проконсультироваться со специалистом на предмет индивидуальных особенностей кожи, чтобы не спровоцировать негативную реакцию после процедуры.

Как правильно выбрать клинику электроэпиляции в Москве

Выбор в пользу лицензированного медицинского центра электроэпиляции – залог эффективности процедуры удаления волос и вашей безопасности. Косметологические центры и частные мастера далеко не всегда могут обеспечить квалифицированный подход к процедуре: ведь несмотря на простоту электроэпиляция имеет ряд противопоказаний, выявить которые способен только профессионал. В медицинской клинике электроэпиляции в Москве перед процедурой проводится сбор анамнеза, пациент получает информацию о противопоказаниях, в индивидуальном порядке подбирается обезболивание и иглы.

Не секрет, что стремясь заработать, многие мастера, особенно «частники», стараются сделать процедуру быстро, не обращая внимание на качество, к тому же не оформляют договор, а следовательно не несут ответственность за исполнение процедуры. В результате пациент рискует не только здоровьем, но и временем и деньгами, потраченными без получения должного эффекта.

Электроэпиляция в Клинике Красоты

Почему мы:

• Грамотное консультирование специалистами со стажем более 20 лет.
  • Современное, качественное оборудование – мы следим за новинками рынка и регулярно обновляем аппаратную базу.
  • Заключение договора. Для любого пациента большое значение имеют такие факторы, как договор и гарантия ответственности и качества исполнения процедуры. С этим у нас строго.
  • Использование стерилизаторов и антисептиков. А также одноразовых игл, вскрываемых в присутствии клиента.
  • Доступная стоимость на электроэпиляцию. Мы регулярно проводим акции по электроэпиляции.
  • Расположение клиник в центре Москвы, рядом с метро.
  • Возможность выбора конкретного мастера по электроэпиляции персонально для каждого пациента.

Гарантируем нашим пациентам высокую скорость и точность работы. Точное попадание в фолликулы достигается благодаря профессионализму мастеров и качеству расходных материалов. Это позволяет обеспечить минимальное количество процедур и при этом 100% удаление нежелательных волос.

Профессиональная электроэпиляция в медицинской клинике

Почему электроэпиляция так популярна?

1. Электроэпиляция – это простая методика

Это простой в понимании потребителя метод, суть которого заключается во введении специальной иглы непосредственно в фолликул волоса, на конце которой образуется маленький разряд тока, убивающий этот фолликул.

2. Электроэпиляция – это навсегда

Электрический разряд создает высокую температуру, которая фактически выжигает нижнюю часть фолликула, отвечающую за рост волоса, и из него волосок больше никогда не вырастет.

3. Электроэпиляция удаляет любые волосы

С помощью методики удалять любые по цвету и структуре волосы, в том числе седые, пушковые и светлые, поскольку метод электроэпиляции воздействует на фолликул, а не на волос. Также для электроэпиляции не имеет значения, какую часть тела желает обработать клиент, и какой у него тип кожи.

Важно!

Удалить волосы за один сеанс невозможно. Это связано с их неравномерным ростом и возможностью дезактивировать фолликул исключительно на фазе активного роста волос. На эффективность методики могут влиять гормональные изменения у пациента. Клиентам с гормональным дисбалансом может потребовать больше процедур, чем обычно.

Обезболивание при электроэпиляции

Болевые ощущения при проведении процедуры присутствуют, но это не повод отказывать себе в возможности навсегда забыть о нежелательной растительности на теле. Боль во время электроэпиляции минимизируют качественные обезболивающие препараты, которые подбираются для каждого пациента индивидуально.

Профессиональный электроэпилятор Depilplus

Оборудование, используемое для электроэпиляции в Клинике Красоты

Мы используем Depilplus 13MHz – профессиональный электроэпилятор, который позволяет:

• удалить волосы НАВСЕГДА;
  • на любой части тела: лице, голенях, бедрах, подмышках, зоне бикини и др.
  • подходит и мужчинам, и женщинам;
  • подходит для любого типа и цвета кожи.

Где сделать электроэпиляцию

Профессиональная электроэпиляция в Клинике Красоты – ваша уверенность в эффективности и безопасности процедуры.

Клиника Красоты – одна из старейших клиник по электроэпиляции в Москве. У нас работают 35 профессиональных специалистов с 25-ти летним опытом в данной сфере. Обе клиники удобно расположены в центре Москвы, рядом с метро на кольцевой линии.

Мы предоставляем только качественные услуги по удалению нежелательных волос на теле. Все процедуры проводятся с помощью современного оборудования, что позволяет добиться лучшего результата.

Электроэпиляция в центре Москвы в наших клиниках:

9:00 - 21:00 ежедневно

м. Проспект Мира
1 минута пешком от метро
м. Новослободская
1 минута пешком от метро

О клинике

Клиника Красоты завоевала репутацию гаранта надежности у каждого посетителя, оказывая медицинские и косметологические услуги по самым высоким стандартам, подтвержденным медицинскими лицензиями.

Реквизиты

Мы в социальных сетях:

zen

№ ЛО-77-01-007475 от 21.01.2014 для Клиники на Проспекте Мира
(ООО "Клиника Красоты - центры профессиональной эпиляции и косметологии")

№ ЛО-77-01-014056 от 28.03.2017 для Клиники на Новослободской
(ООО «Авиком»).