Главная/Гидроколонотерапия

Гидроколонотерапия - мониторное очищение толстой кишки в Клинике Красоты

гидроколонотерапия

Гидроколонотерапия – методика мониторного очищения толстой кишки, позволяющая в течение определенного курса процедур очистить все ее отделы.

Гидроколонотерапия - очищение кишечника от 3 до 6 процедур!

Гидроколонотерапия – сегодня самый совершенный и эффективный способ очищения и кишечника, и всего организма. В течение всей процедуры через толстую кишку проходит до 40 литров воды. За счет этого толстая кишка очищается от слизи, выводится большое количество каловых масс и камней, находящихся на стенках кишечника.

Цена: 1300 р.Минимальная стоимость
1 процедура

Главные преимущества метода

• Улучшение внешнего вида и укрепление иммунитета.
  • Потеря нескольких килограммов лишнего веса.
  • Комплексное воздействие на рецепторы кишечной стенки и улучшение функциональности.

Недостатки метода

• Неприятные ощущения во время процедуры
  • Возможно возникновение тошноты, рвоты, спазмов и колик
  • Есть ряд противопоказаний.

Результаты чистки кишечника гидроколонотерапией

Уже после первого сеанса гидроколонотерапии Вы почувствуете повышение настроения и работоспособности. Процедура промывания кишечника (гидроколонотерапия) позволит Вам за несколько сеансов улучшить: состояние кожи, избавиться от лишнего веса, решить проблемы с желудочно-кишечным трактом, геморроем, аллергией, алкогольными и другими отравлениями, заболеваниями женской и мужской половой сферы.

Цены на гидроколонотерапию в Москве

Цены на гидроколонотерапию в Москве колеблются от полутора до двух тысяч рублей. В "Клинике Красоты" мы предлагаем эффективную и безопасную процедуру гидроколнотерапии, цена которой составит 1990 рублей. Дополнительные процедуры будут дешевле. Уточнить наши цены на гидроколонотерапию и адреса наших клиник в Москве можно у наших консультантов.

Низкие цены на гидроколонотерапию - риск некачественной процедуры. Поэтому прежде чем искать самые дешевые варианты, поинтересуйтесь о качестве выполняемой услуги.

В "Клинике Красоты" вы можете узнать больше о процедуре гидроколонотерапии. Запишитесь на бесплатную консультацию к нашим специалистам или найдите необходимую информацию на нашем сайте.

Наименование процедуры

Цена в рублях

Одноразовый стерильный ректальный набор для процедуры

Массаж живота ГЛОК

Первичное лечение глок (1 процедура)

1950

Дополнительная процедура

Добавки:

Восстановление микрофлоры

Минералами (карловарская соль)

Озоном

Фито

Проконсультируйтесь по очищению кишечника Гидроколонотерапией

Записаться на бесплатную консультацию

Как вас зовут*:
Вы не представились

Номер телефона для связи*:
Вы не указали контактный телефон

Желаемая дата визита:

Код для проверки*:
Код для проверки*: Неверный ввод

гидроколонотерапия

Ильина Ирина Витальевна, врач-косметолог, специалист по коррекции фигуры "Клиники Красоты"

"Процедура выполняется в удобном положении лежа на спине, поступление и эвакуация воды осуществляется по системе одноразовых ректальных наборов. Сочетание этих факторов делают эту процедуру эффективной, комфортной и безболезненной. Время каждой процедуры определяется индивидуально.

Непосредственно в кабинете Вы можете посетить комнату гигиены и отправиться домой. Никакие неожиданности Вам не угрожают!

Противопоказания определяет врач на очной консультации."

Метод гидроколонотерапии

Для полной очистки кишечника необходимо провести от 3 до 6 процедур с интервалом 1-2 дня. Длительность одной процедуры от 40 до 60 минут. Процедура промывания кишечника в «Клинике Красоты» проводится с добавлением настоя ромашки, коры дуба или раствора карловарской соли. За счет приема поддерживающих препаратов, таких как Бифидум-Бактерин или Лакто-Бактерин, повышается эффективность лечения (так как укрепляется баланс микрофлоры кишечника).

Уже после первой процедуры вес уменьшается на несколько килограммов, возвращается ощущение легкости, нормализуется пищеварение и сон, повышается работоспособность и сопротивляемость организма.

Где сделать гидроколонотерапию в Москве

Гидроколонотерапия - довольно деликатная процедура. Очень важно, чтобы гидроколонотерапия проводилась лицензированными специалистами. Поэтому встает вопрос, где сделать гидроколонотерапию.

На сегодняшний день гидроколонотерапия в клиниках Москвы стала довольно популярной процедурой. Однако, не везде она проводится качественно. Перед прохождением гидроколонотерапии в салоне красоты убедитесь, что врачи имеют лицензию, а клиенты оставляют положительные отзывы. Особое внимание обратите на кабинет гидроколонотерапии. Он должен быть оснащен необходимым оборудованием, одноразовым бельем и иметь отдельную туалетную комнату.

В "Клинике Красоты" гидроколонотерапия проводится по адресам ул. Дружинниковская, д. 15 и Проспект Мира, дом 36.

Преимущества проведения процедуры гидроколонотерапии в «Клинике Красоты»

• Проведено более 15 000 процедур гидроколонотерапии кишечника;
  • Процедура проводится на уникальном испанском аппарате Transcom, что гарантирует полную безопасность и высокое качество проведения процедур;
  • Используются только одноразовые материалы;
  • Примененятся метод озонотерапии совместно с процедурой гидроколонотерапии.

Гидроколонотерапия - это высокоэффективный метод лечения. Он имеет широкий диапазон положительного воздействия на человеческий организм, обладая бактерицидными, вирусоицидными, фунгицидными (противогрибковыми), иммуномодулирующими, противогипоксическими (улучшение снабжения тканей кислородом), цитостатическими (останавливает рост бактериальной клетки при воспалении) и дезинтоксикационными (выведение токсинов, бактериальных клеток) свойствами.

Где сделать гидроколонотерапию:

м. Проспект Мира
1 минута пешком от метро
м. Краснопресненская
1 минута пешком от метро

Адреса
  •   м. Проспект Мира
    ул. Проспект Мира, дом 36, 7 этаж
  •  +7 (495) 921-35-22
  •   м. Краснопресненская
    ул. Дружинниковская, д.15, 6 этаж
  •  +7 (495) 229-56-46

Мы в социальных сетях:

О клинике

Основанная в конце прошлого века «Клиника красоты», завоевала репутацию гаранта и надежности у каждого посетителя, оказывая медицинские и косметологические услуги по самым высоким стандартам, подтвержденным медицинской лицензией ЛО-77-01-007475 от 21.01.2014; ЛО-77-01-005000 от 13.06.2012.

Доехать

Проспект Мира

Проспект Мира, д. 36, стр.1, 7 эт.

Краснопресненская

ул. Дружинниковская, д. 15, эт. 6