Главная/Гидроколонотерапия

Очистка кишечника с помощью гидроколонотерапии

гидроколонотерапия

Гидроколонотерапия – методика мониторного очищения толстой кишки, позволяющая в течение определенного курса процедур очистить все ее отделы.

Гидроколонотерапия - очищение кишечника от 3 до 6 процедур!

Гидроколонотерапия – сегодня самый совершенный и эффективный способ очищения и кишечника, и организма. В течение всей процедуры через толстую кишку проходит до 40 литров воды. За счет этого толстая кишка очищается от слизи, выводится большое количество каловых масс и камней, находящихся на стенках кишечника.

Цена: 1200 р.Минимальная стоимость
1 процедура

Главные преимущества метода

• Улучшение внешнего вида и укрепление иммунитета.
  • Потеря нескольких килограммов лишнего веса.
  • Комплексное воздействие на рецепторы кишечной стенки и улучшение функциональности.

Недостатки метода

• Неприятные ощущения во время процедуры
  • Возможно возникновение тошноты, рвоты, спазмов и колик
  • Ряд противопоказаний.

Результаты чистка кишечника Гидроколонотерапией

Уже после первого сеанса гидроколонотерапии Вы почувствуете повышение настроения и работоспособности. Процедура промывания кишечника (гидроколонотерапия) позволит Вам за несколько сеансов улучшить: состояние кожи. избавиться от лишнего веса. решить проблемы с желудочно-кишечным трактом. геморроем, аллергией, алкогольными и другими отравлениями. заболеваниями женской и мужской половой сферы.

Цены на гидроколонотерапию в Москве

Цены на гидроколонотерапию в Москве колеблются от полутора до двух тысяч рублей. В "Клинике Красоты" мы предлагаем эффективную и безопасную процедуру гидроколнотерапии, цена которой составит 1 990 рублей. Стоимость дополнительных процедур будет стоить дешевле. Уточнить наши цены на гидроколонотерапию и адреса в Москве можно у наших консультантов.

Низкие цены на гидроколонотерапию (промывку кишечника) - риск некачественной процедуры. Поэтому прежде чем искать самые дешевые цены, поинтересуйтесь о качестве выполняемой услуги.

Узнать точную цену на промывание кишечника (гидроколонотерапию) вы сможете на первичной бесплатной консультации в нашей клинике.

В "Клинике Красоты" вы можете узнать больше о процедуре гидроколонотерапии. Запишитесь на бесплатную консультацию к нашим специалистам или найдите необходимую информацию на нашем сайте.

Наименование процедуры

Стоимость в рублях

Одноразовый стерильный набор для процедуры

Массаж живота ГЛОК

Первичное лечение глок (1 процедура)

1900

Дополнительная процедура

Добавки:

Восстановление микрофлоры

Минералами (карловарская соль)

Озоном

Фито

Проконсультируйтесь по очищению кишечника Гидроколонотерапией

Записаться на бесплатную консультацию

Как вас зовут*:
Вы не представились

Номер телефона для связи*:
Вы не указали контактный телефон

Желаемая дата визита:

Код для проверки*:
Код для проверки*: Неверный ввод

гидроколонотерапия

Ильина Ирина Витальевна, врач-косметолог, специалист по коррекции фигуры "Клиники Красоты"

" Процедура выполняется в удобном положении лежа на спине, поступление и эвакуация воды осуществляется по системе одноразовых ректальных наборов. Сочетание этих факторов делают эту процедуру эффективной, комфортной и безболезненной. Время каждой процедуры определяется индивидуально.

Непосредственно в кабинете, Вы можете посетить комнату гигиены и отправиться домой. Никакие неожиданности Вам не угрожают!

Противопоказания определяет врач на очной консультации."

Метод Гидроколонотерапии

Для полной очистки кишечника необходимо провести от 3 до 6 процедур с интервалом 1 – 2 дня. Длительность одной процедуры от 40 до 60 минут. Процедура промывания кишечника в «Клинике Красоты» проводится с добавлением настоя ромашки, коры дуба или раствора Карловарской соли. За счет приема поддерживающих препаратов, таких как Бифидум-Бактерин или Лакто-Бактерин, повышается эффективность лечения (так как укрепляется баланс микрофлоры кишечника).

Уже после первой процедуры вес уменьшается на несколько килограммов, возвращается ощущение легкости, нормализуется пищеварение и сон, повышается работоспособность и сопротивляемость организма.

Где сделать гидроколонотерапию в Москве?

Гидроколонотерапия - чистка кишечника - довольно деликатная процедура. Очень важно, чтобы процедура проводилась лицензированными специалистами. Поэтому встает вопрос, где сделать гидроколонотерапию.

На сегодняшний день гидроколонотерапия в клиниках Москвы стала довольно популярной процедурой. Однако, не везде она проводится качественно. Перед прохождением гидроколонотерапии в салоне красоты убедитесь, что врачи имеют лицензию, а клиенты оставляют положительные отзывы. Особое внимание обратите на кабинет гидроколонотерапии. Он должен быть оснащен необходимым оборудованием, одноразовым бельем и иметь отдельную туалетную комнату.

В "Клинике Красоты" проводится гидроколонотерапия по адресам: ул. Дружинниковская, д. 15; Ленинский пр-т, д.2а; Проспект Мира, д. 36.

Преимущества проведения процедуры гидроколонотерапии в «Клинике Красоты»

• Проведено более 15 000 процедур гидроколонотерапии кишечника;
  • Процедура проводится на уникальном испанском аппарате «Транском гидроколонотерапия» , что гарантирует полную безопасность и высокое качество проведения процедур;
  • Использованием одноразовых материалов;
  • Применение метода Озонотерапии совместно с процедурой гидроколонотерапии.

Гидроколонотерапия - это высокоэффективный метод лечения. Он имеет широкий диапазон положительного воздействия на человеческий организм, обладая бактерицидными, вирусоицидными, фунгицидными (противогрибковыми), иммуномодулирующими, противогипоксическими (улучшение снабжения тканей кислородом), цитостатическими (останавливает рост бактериальной клетки при воспалении), дезинтоксикационными (выведение токсинов, бактериальных клеток) свойствами.

Где сделать процедуру:

"Клиника Красоты" Проспект Мира
Проспект Мира, д. 36, стр.1, 7 эт.
+7 (495) 921-35-22
Ежедневно с 9 00 до 21 00

Адреса
  •   м. Проспект Мира
    ул. Проспект Мира, дом 36, 7 этаж
  •   +7 (495) 921-35-22

•   м. Краснопресненская
    ул. Дружинниковская, д.15, 6 этаж
  •   +7 (495) 229-56-46

•   м. Октябрьская
    Ленинский проспект д. 2а, этаж 4а
  •   +7 (495) 228-06-46

О клинике

Основанная в конце прошлого века «Клиника красоты», завоевала репутацию гаранта и надежности у каждого посетителя, оказывая медицинские и косметологические услуги по самым высоким стандартам, подтвержденным медицинской лицензией 11930/3389

Мы в социальных сетях:

ic4 ic2 ic1 ic3

Доехать

Проспект Мира

Проспект Мира, д. 36, стр.1, 7 эт.

Октябрьская

Ленинский пр-т д. 2а, эт. 4а