Главная/Инъекции и Нитевой лифтинг/Мезотерапия/Польза и вред от мезотерапии кожи лица

Польза и вред от мезотерапии кожи лица

Довольно часто на просторах всемирной сети можно встретить высказывания о том, что терапия с помощью подкожных микроинъекций приносит не только пользу, но и вред. Но с чем это связано — конкретно не указывается. Попробуем разобраться в том, что дает мезотерапия и действительно ли эта процедура имеет какие-то побочные эффекты.

Итак, микроинъекции в эстетической медицине начали использовать ещё в начале 80-х годов 20 столетия во Франции. Там же этот метод был официально сертифицирован и включен в программу обучения студентов медицинских факультетов.

Чем поможет мезотерапия? Тем, что восстановит оптимальный баланс микроэлементов в эпителии. А именно по этому причине зачастую возникает пигментация, преждевременное старение кожи.

Плюсы и минусы мезотерапии для оздоровления кожи

Плюсы мезотерапии заключаются в том, что «проблемные участки» кожи насыщают питательными и витаминными комплексами, а также гиалуроновой кислотой. Все эти вещества никоим образом не могут негативно влиять на организм, поскольку вырабатываются кожей в процессе жизнедеятельности.

Какие минусы мезотерапии? Их нет, поскольку процедура не имеет побочных эффектов, а противопоказания связаны лишь с индивидуальной непереносимостью используемых препаратов (аллергия).

Плюсы мезотерапии

• Абсолютная безопасность и нетоксичность всех препаратов. Производители гарантируют натуральность компонентов
  • Нет ограничения по возрасту.
  • Улучшение состояния мелких сосудов.
  • Подходит для любого участка лица и тела.
  • Исключен риск передозировки препарата.
  • Процедура не занимает много времени.
  • Маленькое количество противопоказаний.

Минусы мезотерапии

• Возможны гематомы в зоне прокола кожи.
  • Есть риск возникновения осложнений.
  • Наличие ряда противопоказаний.
  • Возможны аллергические реакции на препарат.
  • При низкой квалификации врача возможен риск занесения инфекции.
  • Требуется особый уход за кожей во время и после процедуры

Мезотерапии польза и вред, за и против

Польза мезотерапии для лица очевидна - это введение питательных компонентов в средние и глубокие слои эпителия.

В коже при этом активизируется процесс регенерации, она становится более эластичной, упругой, проходит пигментация, «круги» под глазами и прочее.

Полезна ли мезотерапия при дерматологических заболеваниях?
Только если они не вызваны действием инфекции, вируса. Но до начала курса в любом случае нужна консультация врача, который подберет индивидуальный «питательный коктейль». В нашей «Клинике Красоты» не используются так называемые «универсальные сыворотки», как в некоторых салонах красоты на протяжении установленного косметолога сроком. Они стоят дорого, но не всегда дают желаемый результат.

Полезна ли мезотерапия для лица женщинам «бальзаковского» возраста?
Безусловно. В период наступления климакса в организме происходит настоящий «гормональный бум», из-за которого кожа становится менее устойчивой к действию раздражителей. Крайне важно ответственно подойти к соблюдению баланса питательных веществ в организме, чтобы предотвратить старение кожи. Пользу мезотерапии в таких случаях сложно переоценить.

Есть ли от мезотерапии вред?
Если соблюдать все рекомендации врача, ни о каких негативных последствиях не может быть и речи. К тому же для того, чтобы закрепить полученный результат, выполнять процедуру нужно всего раз в неделю. В противном случае появится так называемый «эффект привыкания», когда кожа перестает самостоятельно вырабатывать компоненты, необходимые для ее нормального развития, восстановления.

Чем еще полезна мезотерапия?
Она позволяет предотвратить раннее появление морщин, особенно в уголках глаз и губ, в районе складки под носом. Боле того, процедура дает положительный эффект, вне зависимости от пола и возраста пациента.

Но самое главное — в косметологии мезотерапия овала лица практически не имеет противопоказани и для кожи безопасна.

Записаться на бесплатную консультацию

Как вас зовут*:
Вы не представились

Номер телефона для связи*:
Вы не указали контактный телефон

Желаемая дата визита:

Код для проверки*:
Код для проверки*: Неверный ввод

Всегда ли эффективна мезотерапия

В каких случаях терапия микроинъекциями безрезультативна?

Если проблемы кожи связаны с инфекцией или вирусом. Тогда лечение следует проходить у дерматолога, подбирать препараты, которые восстановят естественный защитный механизм эпителия.

Обсуждая все за и против мезотерапии, следует упомянуть о том, что положительный эффект от неё заметен независимо от возраста пациента и пола. Процедура может назначаться с 18 лет.

Мезотерапия лица позволяет предотвратить возникновение ранних морщин, сделать кожу эластичной, более гладкой и шелковистой, устранить видимые капиллярные сетки. Процедура также помогает избавиться от чрезмерно жирного блеска кожи, восстановив естественный баланс микроэлементов, устранить последствия от акне.

Положительные результаты после терапии становятся заметны уже спустя несколько часов после первого сеанса.

Соколова Инна Викторовна, К.М.Н, специалист по лазерным технологиям "Клиники Красоты"

"Часто спрашивают, могут ли воспользоваться процедурой подростки?

Да, но только после периода полового созревания. Как правило, в нашу клинику несовершеннолетние обращаются с одной проблемой — акне или угри. Для них разработан целый комплекс процедур, позволяющих снизить проявление возрастных дефектов кожи, устранить воспалительные процессы. В этом случае эффективность методики зависит также от количества пройденных сеансов. Результат становится заметным после 2-5 процедур."

Где сделать процедуру:

м. Проспект Мира
1 минута пешком от метро
м. Краснопресненская
1 минута пешком от метро

Адреса
  •   м. Проспект Мира
    ул. Проспект Мира, дом 36, 7 этаж
  •  +7 (495) 921-35-22
  •   м. Краснопресненская
    ул. Дружинниковская, д.15, 6 этаж
  •  +7 (495) 229-56-46

Мы в социальных сетях:

О клинике

Основанная в конце прошлого века «Клиника красоты», завоевала репутацию гаранта и надежности у каждого посетителя, оказывая медицинские и косметологические услуги по самым высоким стандартам, подтвержденным медицинской лицензией ЛО-77-01-007475 от 21.01.2014; ЛО-77-01-005000 от 13.06.2012.

Доехать

Проспект Мира

Проспект Мира, д. 36, стр.1, 7 эт.

Краснопресненская

ул. Дружинниковская, д. 15, эт. 6