Главная/Инъекции и Нитевой лифтинг/Озонотерапия/Польза озонотерапии, превосходящая противопоказания и побочные эффекты

Польза озонотерапии, превосходящая противопоказания и побочные эффекты

осложнения озонотерапии

В стенах нашей клиники неоднократно звучали и, вероятно, будут звучать вопросы такого рода: полезна ли озонотерапия, вредна ли озонотерапия, каково соотношение при озонотерапии пользы и вреда.

Мы не будем спешить с ответом, а приведем лишь проверенные факты и информацию относительно методики лечение озоном, на основе которых вы сами сможете сделать вывод о том, что озонотерапия вредна или полезна.

Озонотерапия: плюсы и минусы

Начнем с преимуществ лечения озоном. Итак, польза озонотерапии заключается в следующем:

• нормализации и стимуляции обменных процессов, выведении токсинов, укреплении иммунитета;
  • активизации лимфо- и кровотока;
  • антибактериальном, противовирусном и противогрибковом действии;
  • анестезирующем воздействии;
  • применении для профилактики и лечения множества заболеваний в различных областях медицины;
  • отсутствии осложнений озонотерапии.

Терапия озоном, как и прочие косметические и медицинские методики, имеет некоторые противопоказания. Они-то и составляют озонотерапии минусы:

• заболевания крови;
  • онкология;
  • индивидуальная непереносимость озона;
  • болезни сердца;
  • острый панкреатит;
  • эпилепсия;
  • беременность в первом триместре;
  • менструация;
  • внутренние кровотечения.

Результаты процедуры

Записаться на бесплатную консультацию

Как вас зовут*:
Вы не представились

Номер телефона для связи*:
Вы не указали контактный телефон

Желаемая дата визита:

Код для проверки*:
Код для проверки*: Неверный ввод

польза озонотерапии

Калугина Юлия Вадимовна, врач-косметолог "Клиники Красоты"

"Не стоит переживать, что озонотерапия вред нанесет вашему организму, поскольку лечению всегда предшествует обязательное обследование. Только на основании его результатов, ваших индивидуальных особенностей и показаний врач предложит адекватную терапию.

Еще раз напомним, что побочные явления единичны и могут быть вызваны лишь индивидуальными особенностями пациента. Подобные нюансы определяются в ходе обследования и составления общей клинической картины, поэтому любые последствия озонотерапии исключены."

Озонотерапия – уколы: вред или польза

Еще раз повторимся и скажем, что доверяя свое здоровье надежной клинике, опытным и квалифицированным докторам, вы можете быть абсолютно уверенными в безопасности и эффективности озонотерапии и ее методов воздействия на организм.

Озонотерапия: за и против

Многолетний опыт ведущих специалистов позволил усовершенствовать данную методику до современного уровня, однако следует помнить, что лечение озоном практикуется уже 100 лет. Результативность озонотерапии не только подтверждена клинически, но и проверена временем. Это еще один весомый аргумент в пользу терапии озоном. Выбор, доверять данной методике или пополнить ряды скептиков, остается за вами.

Действие озонотерапии

Эффективность озонотерапии заключается в уникальных целебных свойствах озона:

• он оказывает противовирусный, противогрибковый и антибактериальный эффект;
  • устраняет гипоксию тканей на клеточном уровне;
  • разжижает кровь, стимулирует лимфо- и кровоток;
  • обладает выраженным обезболивающим действием;
  • еще одним преимуществом озонотерапии является ее способность устранять синдром хронической усталости.

Методика лечения озоном широко применяется в медицине и косметологии, поэтому описывать благотворное действие озонотерапии на организм можно очень долго. Кислородную озонотерапию используют в дерматологии, гинекологии, эндокринологии, кардиологии, стоматологии и так далее.

Интересно, чем хороша озонотерапия для каждой из перечисленных областей медицины? Тогда приведем краткие сведения:

• чем полезна озонотерапия для дерматологии? Она незаменима в лечении поражений и воспалений кожи, псориаза, дерматита, акне;
  • что дает озонотерапия при использовании в области гинекологии? Медозон применяется для лечения и профилактики анемии у беременных, внутриутробных инфекций, токсикоза, воспалительных заболеваний половых органов;
  • озонотерапия: для чего применяют методику лечения озоном в кардиологии? Используется для терапии ишемической болезни сердца, атеросклероза;
  • чем хороша озонотерапия в стоматологии? Терапия озоном показана при пульпите, пародонтозе и стоматите.

Косметическая озонотерапия

Озонотерапия решает следующие косметические проблемы:

• акне и постакне;
  • растяжки;
  • дряблая кожа;
  • целлюлит;
  • жировые отложения;
  • выпадение волос.

Лечение озоном способствует комплексному омоложению организма и оказывает мощный общеоздоровительный эффект.

Озонотерапия побочные эффекты

Статистика применения лечения озоном свидетельствует о том, что озонотерапия побочные действия имеет единичные, которые являются скорее исключением из общей картины позитивного терапевтического эффекта.

Все же необходимо учитывать при проведении озонотерапии побочные эффекты следующего характера: почечные колики, мочегонное действие, увеличение концентрации ферментов печени в крови, повышение температуры тела, нарушение сбалансированности полезной микрофлоры.

Где сделать процедуру:

"Клиника Красоты" Краснопресненская
ул. Дружинниковская, д. 15, эт. 6
+7 (495) 229-56-46
"Клиника Трансформ" Октябрьская
Ленинский пр-т д. 2а, эт. 4а
+7 (495) 228-06-46
"Клиника Красоты" Проспект Мира
Проспект Мира, д. 36, стр.1, 7 эт.
+7 (495) 921-35-22

Адреса
  •   м. Проспект Мира
    ул. Проспект Мира, дом 36, 7 этаж
  •   +7 (495) 921-35-22

•   м. Краснопресненская
    ул. Дружинниковская, д.15, 6 этаж
  •   +7 (495) 229-56-46

•   м. Октябрьская
    Ленинский проспект д. 2а, этаж 4а
  •   +7 (495) 228-06-46

О клинике

Основанная в конце прошлого века «Клиника красоты», завоевала репутацию гаранта и надежности у каждого посетителя, оказывая медицинские и косметологические услуги по самым высоким стандартам, подтвержденным медицинской лицензией ЛО-77-01-007475 от 21.01.2014; ЛО-77-01-005000 от 13.06.2012; ЛО-77-01-004306 от 24.10.2011

Мы в социальных сетях:

ic4 ic2 ic1

Доехать

Проспект Мира

Проспект Мира, д. 36, стр.1, 7 эт.

Октябрьская

Ленинский пр-т д. 2а, эт. 4а