Главная/Инъекции и Нитевой лифтинг/Озонотерапия/Озонотерапия внутривенно: показания и противопоказания

Озонотерапия внутривенно: показания и противопоказания

внутривенная озонотерапия показания и противопоказания

Озонотерапия внутривенно является высокоэффективной методикой, которая активно применяется в различных областях медицины и косметологии. Лечение озоном практикуется уже 100 лет, и все же относительно озонотерапии внутривенно мнения врачей не до конца совпадают.

Однако большинство специалистов современности не имеют сомнений относительно актуальности и результативности лечения озоном и приводят множество результатов клинических исследований, которые обосновывают, чем полезна озонотерапия внутривенно.

Внутривенная озонотерапия: показания и противопоказания

Озонотерапии внутривенно показания напрямую обусловлены целебными свойствами озона, который:

• стимулирует микроциркуляцию, общий кровоток, нормализует работу лимфатической системы;
  • разжижает кровь;
  • имеет обезболивающее действие;
  • устраняет гипоксию тканей;
  • оказывает бактерицидный, противовирусный и противогрибковый эффект;
  • снимает синдром хронической усталости, стрессовые состояния.

Озонотерапия внутривенно: противопоказания

Озонотерапия внутривенно запрещена, если у пациента выявлены проблемы такого характера:

• эпилепсия, судорожный синдром;
  • различные кровотечения;
  • геморрагический инсульт;
  • индивидуальная непереносимость озона;
  • абстинентный синдром;
  • заболевания крови и сердца.

Озонотерапия внутривенно: побочные эффекты:

• незначительное превышение температуры тела;
  • мочегонный эффект;
  • почечные колики;
  • количественное увеличение показателей ферментов печени в крови.

В случае таких проявлений программа озонотерапии должна корректироваться врачом.

Записаться на бесплатную консультацию

Как вас зовут*:
Вы не представились

Номер телефона для связи*:
Вы не указали контактный телефон

Желаемая дата визита:

Озонотерапия внутривенно: сколько нужно сеансов

Длительность и интенсивность озонотерапии определяют индивидуально в зависимости от показаний и общего состояния здоровья пациента, а также терапевтических целей. К примеру, курс озонотерапии коленного сустава в среднем состоит из 5-7 внутрисуставных уколов озона и 10-12 внутривенных. Такая внутрисуставная озонотерапия дает выраженный эффект уже после 3-5 сеансов.

Озонотерапия крови

Озонотерапия крови способствует укреплению иммунитета, разжижению крови, стимулирует микроциркуляцию и транспортировку к тканям питательных веществ и кислорода. В результате кислородом быстрее насыщается и мозг, нивелируются стрессовые состояния, апатия, заниженная самооценка и так далее. Озонотерапия крови усиливает умственную активность.

Важное значение отводится озонотерапии крови в случаях большой концентрации продуктов метаболизма этанола, что обычно провоцируют алкогольные заболевания печени.

Пораженный орган не способен справлятся со своим прямым назначением – очисткой крови. В итоге происходит длительное накопление токсинов, а плазма перестает синтезировать достаточное количество белка. Все это неминуемо ведет к паталогическим изменениям печени и циррозу.

Озонотерапия крови эффективно противостоит подобным явлениям, очищая кровь, налаживая обменные процессы в организме и укрепляя иммунитет.

озонотерапия в вену

Пайкова Елена Вадимовна, врач-косметолог "Клиники Красоты"

"Озонотерапия в вену назначается в том случае, если лечащий врач считает озонотерапию внутримышечно недостаточно эффективной. Так озон, мгновенно попадающий в кровеносное русло, начинает взаимодействовать с клетками, насыщая их кислородом.

Медозон путем окисления разрушительно влияет на мембраны патогенных микроорганизмов. При этом клетки человеческого организма нисколько не страдают, совсем наоборот: они укрепляются, наращивают энергетический потенциал, внутри них усиливаются метаболические процессы. Благодаря огромной эффективности, физиологичности и относительной безболезненности процедур часто назначают озонотерапию внутривенно беременным."

Озонотерапия внутривенно: Москва. Где сделать процедуру?

Если вы желаете пройти терапию озоном в надежной столичной клинике, которая выгодно отличается компетентностью и высокой квалификацией докторов, современной технической оснащенностью и доброжелательным сервисом, приглашаем посетить центр красоты и здоровья «Клиника Красоты».

Мы вас порадуем широким спектром косметических и медицинских услуг, а также их ценовой лояльностью. На озонотерапию внутривенно цены в нашей клинике находятся на среднем уровне стоимости подобных услуг в других учреждениях Москвы.

м. Проспект Мира
1 минута пешком от метро
м. Краснопресненская
1 минута пешком от метро

О клинике

Клиника Красоты завоевала репутацию гаранта надежности у каждого посетителя, оказывая медицинские и косметологические услуги по самым высоким стандартам, подтвержденным медицинскими лицензиями.

Мы в социальных сетях:

Лицензии
  • № ЛО-77-01-007475 от 21.01.2014 для Клиники на Проспекте Мира (ООО "Клиника Красоты - центры профессиональной эпиляции и косметологии")
  • № ЛО-77-01-014056 от 28.03.2017 для Клиники на Краснопресненской (ООО «Авиком»).

Реквизиты

Доехать

Проспект Мира

Проспект Мира, д. 36, стр.1, 7 эт.

Краснопресненская

ул. Дружинниковская, д. 15, эт. 6